Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Межведомственное взаимодействие: на пользу граждан при оформлении прав на объекты недвижимости.

20.08.2012

В связи с вступлением в силу отдельных положений Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Росреестр с 1 июля перешел к межведомственному взаимодействию с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, подведомственными указанным органам власти.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при получении Вами любых государственных или муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, указанные органы, а также подведомственные им организации НЕ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ОТ ВАС предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) либо сведений, содержащихся в Государственном кадастре недвижимости (ГКН). 


Сведения, содержащиеся в ЕГРП и ГКН, самостоятельно запрашиваются указанными органами, подведомственными им организациями у Росреестра по каналам межведомственного взаимодействия. 


Также хотим сообщить, что в соответствии с вышеуказанным законом упрощена процедура подготовки документов, необходимых для проведения государственной регистрации. При  обращении  с 1 июля 2012 г. за получением государственных услуг Росреестра у Вас имеется возможность не представлять следующие документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним или осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества: 

1.      

Документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель – решение об отнесении земельного участка к землям определенной категории

2.      

Документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка – решение об установлении вида разрешенного использования земельного участка

3.      

Решение о переводе жилого помещения в нежилое или о переводе нежилого помещения в жилое

4.      

Разрешение на строительство объекта недвижимости

5.      

Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости

6.      

Выписка из домовой книги (справки о лицах, имеющих право пользования жилым помещением)

7.      

Выписка из реестра государственной собственности

8.      

Выписка из реестра муниципальной собственности

9.      

Заключение, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства

10.                        

Документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости – решение о присвоении адреса объекту недвижимости

11.                        

Документ, подтверждающий публикацию сообщения о проведении торгов

12.                        

Решение о проведении торгов

13.                        

Протокол о результатах торгов по продаже права не заключение договора аренды земельного участка

14.                        

Паспорт объекта культурного наследия

15.                        

Иные документы, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, подведомственных указанным органам власти, за исключением документов личного хранения, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также документов, которые в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», являются основаниями для государственной регистрации прав (за  исключением разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию).


Такие документы (содержащиеся в них сведения) будут запрошены специалистами без Вашего участия в соответствующих органах (организациях) в режиме межведомственного взаимодействия.


Если Вы не желаете воспользоваться указанной возможностью, за Вами сохраняется право самостоятельного предоставления всех необходимых документов в обычном режиме. 


Информацию о возможности и условиях запроса документов без Вашего участия, о порядке и сроках запроса конкретного документа, а также о порядке межведомственного взаимодействия Вы можете уточнить у наших специалистов непосредственно в отделе или по телефонам: 3-10-34, 3-40-82.
 
Начальник Калачевского отдела Управления Росреестра по Волгоградской области Р.В.Попенко.



Возврат к списку

О продукте   Законодательная карта   Поиск   Карта сайта