Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра для жителей Волгоградской области
Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра обеспечивает в круглосуточном режиме прием и обработку обращений граждан при получении государственных услуг.
Единый многоканальный телефонный номер: 8-800-100-34-34.
Звонок бесплатный.
Основные функции ВЦТО Росреестра:
• Предоставление информации о местах расположения и режиме работы территориальных отделов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области.
• Запись заявителя на предоставление документов в офисы приема заявителей и информирование о статусе заявления.
• Предоставление информации о перечне документов, необходимых для кадастрового учета и предоставления кадастровых сведений, и о процедурных вопросах.
• Консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов.
• Предоставление возможности пользования услугами портала государственных услуг Росреестра посредством оператора.
• Поддержка пользователей портала государственных услуг Росреестра.
• Прием жалоб и предложений по работе филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области.
• Прием жалоб и предложений по работе портала государственных услуг Росреестра.
• Создание дополнительного (голосового) интерфейса для пользователей портала государственных услуг Росреестра, которым недоступен Интернет.
• Информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области.
• Предоставление гражданам и организациям информации о федеральных органах исполнительной власти.
Единый многоканальный телефонный номер: 8-800-100-34-34.
Звонок бесплатный.
Основные функции ВЦТО Росреестра:
• Предоставление информации о местах расположения и режиме работы территориальных отделов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области.
• Запись заявителя на предоставление документов в офисы приема заявителей и информирование о статусе заявления.
• Предоставление информации о перечне документов, необходимых для кадастрового учета и предоставления кадастровых сведений, и о процедурных вопросах.
• Консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов.
• Предоставление возможности пользования услугами портала государственных услуг Росреестра посредством оператора.
• Поддержка пользователей портала государственных услуг Росреестра.
• Прием жалоб и предложений по работе филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области.
• Прием жалоб и предложений по работе портала государственных услуг Росреестра.
• Создание дополнительного (голосового) интерфейса для пользователей портала государственных услуг Росреестра, которым недоступен Интернет.
• Информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области.
• Предоставление гражданам и организациям информации о федеральных органах исполнительной власти.