Информационное сообщение об оказании государственных услуг по предоставлению документов из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства
С 1 января 2009 года на территории Волгоградской области вступил в силу административный регламент Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» (далее – Административный регламент), утвержденный приказом Минэкономразвития РФ от 14 ноября 2006 г. № 376.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (далее – Управление) и его территориальные отделы (далее – Подразделения) осуществляют деятельность по ведению государственного фонда данных (далее – ГФД), включая копирование, создание страховых копий, ведение баз метаданных, составление и предоставление в установленном порядке отчетности по ведению ГФД, включая обобщение отчетности, полученной от Подразделений.
Информация, содержащаяся в ГФД, является открытой и общедоступной, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.
Информация о документах ГФД, перечне услуг по информационному обеспечению, порядке и условиях доступа к ним носит открытый характер и предоставляется по запросу заинтересованных лиц.
Документы ГФД могут быть представлены в виде: копий, оригиналов или их страховых копий, выписок, выкопировок.
Документы ГФД находятся на хранении в Калачевском отделе Управления Росреестра по Волгоградской области по адресу:Волгоградская область, г.Калач-на-Дону, ул.Пархоменко,35
Для получения документов ГФД заинтересованные лица представляют заявление: лично или почтовым отправлением.
При подаче заявления лично заинтересованные лица предъявляют:
- документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;
- доверенность.
В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении документов ГФД (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или уполномоченного представителя;
- место регистрации, место пребывания;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия заинтересованного лица;
- реквизиты документа, подтверждающего право работы со сведениями, отнесенными к категории ограниченного доступа (наименование, дата, номер, орган, издавший документ), для сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа;
- запрашиваемые сведения;
- подпись заинтересованного лица, подавшего заявление.
Документы ГФД, носящие открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.
Оригиналы документов ГФД предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений ГФД.
Подразделение организует копирование документов ГФД с целью создания страховых копий.
В случае обращения за Документами ГФД по почте предоставляются только копии документов ГФД. Изготовленные копии заверяются в установленном порядке и направляются заинтересованным лицам.
Запрашиваемые Документы ГФД или мотивированный отказ в их предоставлении подготавливаются для передачи заинтересованным лицам в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подачи заявления непосредственно в подразделение.
В случае обращения за документами ГФД по почте предоставление копий или мотивированный отказ в их предоставлении производится в течение 15 дней со дня получения заявления.
При получении документов ГФД заинтересованные лица предъявляют: документ, удостоверяющий личность или документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица на получение.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (далее – Управление) и его территориальные отделы (далее – Подразделения) осуществляют деятельность по ведению государственного фонда данных (далее – ГФД), включая копирование, создание страховых копий, ведение баз метаданных, составление и предоставление в установленном порядке отчетности по ведению ГФД, включая обобщение отчетности, полученной от Подразделений.
Информация, содержащаяся в ГФД, является открытой и общедоступной, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.
Информация о документах ГФД, перечне услуг по информационному обеспечению, порядке и условиях доступа к ним носит открытый характер и предоставляется по запросу заинтересованных лиц.
Документы ГФД могут быть представлены в виде: копий, оригиналов или их страховых копий, выписок, выкопировок.
Документы ГФД находятся на хранении в Калачевском отделе Управления Росреестра по Волгоградской области по адресу:Волгоградская область, г.Калач-на-Дону, ул.Пархоменко,35
Для получения документов ГФД заинтересованные лица представляют заявление: лично или почтовым отправлением.
При подаче заявления лично заинтересованные лица предъявляют:
- документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;
- доверенность.
В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении документов ГФД (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или уполномоченного представителя;
- место регистрации, место пребывания;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия заинтересованного лица;
- реквизиты документа, подтверждающего право работы со сведениями, отнесенными к категории ограниченного доступа (наименование, дата, номер, орган, издавший документ), для сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа;
- запрашиваемые сведения;
- подпись заинтересованного лица, подавшего заявление.
Документы ГФД, носящие открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.
Оригиналы документов ГФД предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений ГФД.
Подразделение организует копирование документов ГФД с целью создания страховых копий.
В случае обращения за Документами ГФД по почте предоставляются только копии документов ГФД. Изготовленные копии заверяются в установленном порядке и направляются заинтересованным лицам.
Запрашиваемые Документы ГФД или мотивированный отказ в их предоставлении подготавливаются для передачи заинтересованным лицам в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подачи заявления непосредственно в подразделение.
В случае обращения за документами ГФД по почте предоставление копий или мотивированный отказ в их предоставлении производится в течение 15 дней со дня получения заявления.
При получении документов ГФД заинтересованные лица предъявляют: документ, удостоверяющий личность или документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица на получение.