Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Волгоградский Росреестр за 3 месяца 2024 года ответил на вопросы почти 2000 граждан

Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) предназначен для оперативного консультирования граждан о государственных услугах в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учёта.

 Информация о возможности получения консультаций посредством ВЦТО размещена на информационных стендах во всех структурных подразделениях Управления и офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области, а также систематически размещается в CMИ.

 За 1 квартал 2024 года в Управление Росреестра по Волгоградской области через ВЦТО поступило 87 запросов заявителей, что на 59,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (217), что свидетельствует о росте удовлетворенности качеством услуг и сервисов Росреестра.

1872 звонка обработано сотрудниками call-центра Управления в 1 квартале 2024 года

 Большая часть вопросов связана с проверкой готовности документов и консультированием по подготовке пакета документов, необходимых для учетно-регистрационных действий.

 Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки обращений для последующего предоставления их заявителям.


Возврат к списку

О продукте   Законодательная карта   Поиск   Карта сайта