Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Региональный оператор: с 10 января работают офисы очного обслуживания на территории волгоградской области

Региональный оператор информирует потребителей Волгоградской области, о работе отделов по обслуживанию населения на территории Волгоградской области.

Напомним, что 30 декабря 2022 года по итогам конкурсной процедуры между ПАО «Волгоградэнергосбыт» и ООО «Ситиматик-Волгоград» заключен агентский договор на обслуживание населения Волгоградской области. В рамках договора с 10 января 2023 года жителям г. Волжского и пяти районов Волгоградской области предоставлена возможность обратиться в офисы очного обслуживания оператора начислений ПАО «Волгоградэнергосбыт». В каждом пункте обслуживания клиентов выделен специалист, который разъяснит обратившимся вопросы о порядке начисления платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, внесет изменения в лицевые счета для перерасчета в соответствии с предоставленными документами, выдаст платежный документ при необходимости и т.д. Все необходимые изменения при наличии у абонента подтверждающих документов будут вносится в базу данных оперативно онлайн.

По всем вопросам, жители могут обратиться по адресам:

- г. Волжский:

404126, г. Волжский, ул. Мира, 36 «Ж»

- г. Камышин и Камышинский район:

403882, Волгоградская обл., г. Камышин, ул. Красная, 28

- г. Михайловка и Михайловский район:                        

403348, Волгоградская обл., г. Михайловка, ул. Поперечная, 1

- г. Урюпинск и Урюпинский район:

403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, ул. Советская, д. 45

- г. Фролово и Фроловский район:

403540, Волгоградская обл., г. Фролово, ул. Московская, 8/53

- г. Калач-на дону и Калачевский район:

404503, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, б-р 300-летия Калача, 3а

Участки начнут принимать граждан с 10 января 2023 года. Режим работы: вторник, четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 12:30.

Обращаем внимание, что изменения касаются только потребителей, проживающих в области для жителей г. Волгограда, порядок приема граждан не меняется.

«Раньше жители Волгоградской области были ограничены в возможностях оперативно решить возникающие вопросы и сложности. Однако после смены агента по начислениям совсем скоро в каждом районе нашей области появится специалист по вопросам услуги обращения с ТКО в пункте обслуживания населения ПАО «Волгоградэнергосбыт». Это поможет существенно улучшить клиентский сервис для физических лиц Волгоградской области», - сообщил генеральный директор Алексей Степанов.

По вопросам, связанным с услугой «Обращение с ТКО», жители Волгоградской области также могут обращаться по телефону горячей линии регионального оператора ООО «Ситиматик-Волгоград» 8 (8442) 23-23-23; 8 (991) 361-11-36, ежедневно с 8:00 до 20:00 или по номеру горячей линии ООО «МРЦ» 8 (8442) 326-000, звонки принимают в будние дни с 08:00 до 17:00.

Обращаем внимание, что платежные документы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, будет выпускать новый контрагент по начислениям - ПАО «Волгоградэнергосбыт». Жители могут оплатить услугу с помощью онлайн-сервисов банков, в отделениях Сбербанка, Почты России и иных коммерческих банков.

Напоминаем, что региональный оператор развивает дистанционные сервисы взаимодействия с потребителями, на официальном сайте https://34.citymatic.ru/ размещены образцы документов для физических и юридических лиц, которые удобно направить через вкладку «Обратная связь».

Всеми сервисами потребители также смогут воспользоваться на информационном портале моймрц.рф.


Возврат к списку

О продукте   Законодательная карта   Поиск   Карта сайта