Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

ГКУ ЦЗН Калачевского района.

Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы оказания бесплатной юридической помощи:
1. Конституция Российской Федерации;
2. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
3. Федеральный закон от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»;
4. Закон Волгоградской области от 27.11.2012 № 164-ОД «О бесплатной юридической помощи на территории Волгоградской области»;

1. Порядок и случаи оказания юридической помощи.

Государственное казённое учреждение Центр занятости населения Калачевского района Волгоградской области (далее - «ЦЗН») в соответствии со п. 1 ст. 16 Федерального закона от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» оказывают гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к своей компетенции в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Право на получение бесплатной юридической помощи имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Квалифицированную юридическую помощь в виде правового консультирования по вопросам труда и занятости населения, входящим в компетенцию ЦЗН, оказывают специалисты центра в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством.
Для получения бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования по вопросам труда и занятости населения, входящим в компетенцию ЦЗН, необходимо направить обращение на имя директора ЦЗН, заместителя директора ЦЗН в письменной форме или в форме электронного документа либо обратиться с устным обращением к специалистам центра по телефону: (8-84472) 3-58-09.
Место нахождения ГКУ ЦЗН Калачевского района и его почтовый адрес: ул. Революционная, 375А, г. Калач-на-Дону, 404503
Адрес электронной почты ЦЗН: klh_czn@mail.ru.
Личный приём осуществляется: в рабочие дни с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Для получения бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в центре занятости населения необходимо направить обращение на имя директора центра занятости населения в письменной форме или в форме электронного документа либо обратиться с устным обращением к специалистам центра занятости населения по телефону: 8-84472-3-58-09.

2. Содержание, пределы осуществления, способы реализации и защиты гарантированных законодательством Российской Федерации прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов юридических лиц, содержание обязанностей граждан и юридических лиц и пределы исполнения таких обязанностей.

Права и свободы граждан определяются главой 2 Конституции Российской Федерации.
Согласно ч. 1 статьи 48 Конституции Российской Федерации каждому гарантирует право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно.
В соответствии с пп. «б» ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации защита прав и свобод человека и гражданина находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Основные гарантии реализации права граждан Российской Федерации на получение бесплатной квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

3. Компетенция и порядок деятельности ГКУ ЦЗН Калачевского района

ГКУ ЦЗН Калачевского района является учреждением, обеспечивающим на территории Калачевского муниципального района, единой государственной политики в сфере труда, трудовых и иных связанных с ними отношений и осуществляющим полномочия в сфере содействия занятости населения (п. 1.1 Устава государственного казённого учреждения Волгоградской области ЦЗН Калачевского района , утверждённого Приказом Комитета по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области от 18.07.2011 г. № 143-д.)
ЦЗН реализует полномочия в сфере занятости населения непосредственно.
Функции и полномочия ЦЗН в области содействия занятости населения и защиты от безработицы и в области реализации государственной политики в сфере труда, трудовых и иных связанных с ними отношений определены разделом 2 Устава государственного казённого учреждения Волгоградской области ЦЗН Калачевского района , утверждённого Приказом Комитета по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области от 18.07.2011 г. № 143-д.)
Руководство Центром осуществляет директор ГКУ ЦЗН Калачевского района Дьяконова Анна Васильевна.

5. Правила оказания государственных услуг.

Порядок предоставления ЦЗН государственных услуг определён соответствующими административными регламентами, размещёнными на официальном сайте Министерства труда и занятости населения Волгоградской области http://ktzn.volganet.ru/ в разделе «Документы».

6. Основания, условия и порядок обжалования решений и действий ГКУ ЦЗН Калачевского района и его должностных лиц

Гражданин вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 5 Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Жалоба на решения и действия (бездействия) ЦЗН, а также его должностных лиц, может быть направлена гражданином (заявителем) лично либо через своего представителя в ЦЗН по почте (по адресу: ул. Революционная, 375А, г. Калач-на-Дону, 404503), по электронной почте: klh_czn@mail.ru, при личном приеме гражданина по адресу: ул. Революционная, 375А, г. Калач-на-Дону, 404503).
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях
1) нарушение срока регистрации обращения гражданина;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ ЦЗН, должностного лица ЦЗН в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба на решения и действия (бездействия) директора ЦЗН подается в Министерство труда и занятости населения Волгоградской области.
Жалоба должна содержать:
1) наименование ГКУ ЦЗН, должностного лица ЦЗН, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ЦЗН, должностного лица ЦЗН;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ЦЗН, должностного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в ЦЗН, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ЦЗН, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы ЦЗН принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ЦЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
При удовлетворении жалобы ЦЗН принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Порядок совершения гражданами юридически значимых действий и типичные юридические ошибки при совершении таких действий.

Результатом предоставления государственной услуги (рассмотрения обращения граждан за бесплатной юридической помощью) является:
• ответ в устной или письменной форме либо в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений;
• направление обращения гражданина в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации;
• оставление обращения граждан без ответа по существу в случаях, предусмотренных Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Таким образом, типичными ошибками, влекущими оставление обращений граждан без ответа, являются следующими:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В этом случае ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- в обращении обжалуется судебное решение. В этом случае в течение семи дней со дня регистрации обращение возвращается гражданину, направившему это обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ЦЗН. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в ЦЗН.

Возврат к списку

О продукте   Законодательная карта   Поиск   Карта сайта