Версия для слабовидящих

В МФЦ за услугами Росреестра

Филиал Кадастровой палаты по Волгоградской области напоминает жителям области о том, что с 1 декабря 2017 года в связи с закрытием офисов приема-выдачи документов и прекращением приема заявителей, за получением услуг Росреестра можно обращаться в многофункциональные центры предоставления государственных услуг "Мои Документы" (МФЦ).

В офисах МФЦ все желающие смогут получить основные государственные услуги Росреестра, связанные с кадастровым учетом недвижимости, государственной регистрацией прав на недвижимое имущество (в том числе в рамках единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав), а также получением сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Предоставление услуг через МФЦ позволяет Росреестру развивать "бесконтактные технологии". В основу работы МФЦ заложен принцип "одного окна", позволяющий заявителям получить государственные услуги в одном месте. От гражданина требуется лишь необходимый комплект документов, запросы или заявления помогут заполнить специалисты.

Кадастровая палата принимает активное участие в организации предоставления услуг Росреестра на базе МФЦ, обучая сотрудников многофункциональных центров нормам действующего законодательства. Такие знания необходимы для грамотного приема документов.

В настоящее время на территории региона действует 49 офисов 244 ТОСПа МФЦ, расположенных во всех административных районах Волгоградской области.

Всю необходимую информацию о деятельности многофункциональных центров, порядке предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы", в том числе о местонахождении и графиках работы офисов, можно найти на сайте http://mfc-vlg.ru.

Возврат к списку

О продукте   Законодательная карта   Поиск   Карта сайта